Компания для путешествий
Email:
Пароль:
На Ваш email будет отправлен пароль
Email:
Текст тут будет
Круглосуточная служба поддержки
+7 (495) 662 444 5

Для Москвы и международных звонков

8-800-700-57-40

Бесплатно по всей России





Блог


C 1 ноября РЖД начнет возмещать пассажирам от 25% до 100% стоимости билета при опоздании скоростного поезда «Сапсан». Какой имеено процент составят выплаты, будет зависеть от времени опоздания «Сапсана». Если поезд задерживается в пути на 30-60 минут, пассажир получит назад 25% стоимости проезда, при опоздании от 61 до 120 минут — 50%, а в случае, если «Сапсан» опоздает на 121 минуту и более — 100%.

 

Шанс получить компенсацию у пассажиров появится только в том случае, если опоздание произошло не из-за «обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправности технических средств, возникших не по вине ОАО «РЖД», или вследствие иных, не зависящих от компании обстоятельств».

 

Подать претензию можно будет подать прямо в пути следования «Сапсана» начальнику поезда. В случае очевидного опоздания поезда, пассажиры будут проинформированы о возможности заполнить бланки претензий. Они будут лежать в кармашках впереди стоящих кресел или на столиках. В бумаге нужно будет указать фамилию, имя, отчество, номер проездного документа, номер поезда, дату отправления, номер вагона и места, адрес или расчетный счет с банковскими реквизитами и номером банковской карты для перечисления компенсации. В случае проезда по электронному билету и при наличии регистрации номер проездного документа указывать не нужно. РЖД обещает рассматриваться все претензии за 7 рабочих дней с момента их подачи.

 

Купить жд билет можно в компании «На борту» — оформление проездного документа без опозданий гарантируем;)

 

Поделиться:
Круглосуточная служба поддержки: +7 (495) 662 444 5
8-800-700-57-40
nabortu
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях