Компания для путешествий
Email:
Пароль:
На Ваш email будет отправлен пароль
Email:
Текст тут будет
Круглосуточная служба поддержки
+7 (495) 662 444 5

Для Москвы и международных звонков

8-800-700-57-40

Бесплатно по всей России





Блог


Сомневаться в том, что участвуя в проектах «На борту», можно легко обогатить свой туристический опыт, не приходится! Путешествие победителя проекта «НАЧАЛО» Вячеслава Квирикашвили в Гонконг – яркое тому доказательство! Удивительная (цитирую Вячеслава:)) 3-дневная поездка в город контрастов была организована любимыми партнерами «На борту» — авиакомпанией Cathay Pacific и Управлением по Туризму Гонконга (Hong Kong Tourism Board). Вернувшись из путешествия, Вячеслав засел за написание путевых заметок, получилось несколько частей, сегодня начинаем их публиковать! Итак, поехали:)

 

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПОЛЕТ.

Любое путешествие начинается с аэропорта и самолета. Домодедово порадовал отсутствием толчеи, улыбками персонала и вообще он стал и чище и красивее с момента моего последнего посещения (живу я не в Москве). Это гут, как и тот аэроэкспресс, который меня до него домчал. Респект, что у нас действительно, что-то меняется к лучшему. Но все эти приятные впечатления были только прелюдией. Это я понял, поднявшись на борт лайнера Cathay Pacific.

 

 

Летать самолетами этой авиакомпании — отдельное удовольствие. Монитор в спинке каждого кресла — фильмы, игры, музыка, все, что пожелает душа. А обслуживание! Это я вам скажу не просто гут, а зер гут. Вот лично я не против расслабиться в полете, видели бы вы как смиренно и с какой улыбкой прекрасные стюардессы Cathay Pacific подливали мне виски. Стоит лишь поднять стакан. Вот бы дома такое внедрить, да?)) Покушать — какой русский не любит покушать, особенно во время девятичасового перелета. Пока жители поднебесной, летевшие со мной на борту в большом количестве, спали, мы, русские, поглощали закуски. Получить их не просто, а очень просто!!! Вообще с питанием так поставлено, что кажется, будто не 2 раза кормят, а постоянно что-то разносят. И улыбаются при этом))) Я понял — один наш человек во время полета уничтожает еды и выпивки примерно на половину стоимости билета. Это однозначно. Замечено мною. А китайские пассажиры все это время мирно спали… Скорее всего мы съели и их еду) Вообще в полете сложилось стойкое мнение, что Cathay Pacific просто создан для нашего человека))) Про сам Боинг даже не знаю как грамотно рассказать. Ну что сказать о мегаудобном самолете, где в эконом-классе очень комфортно, а в бизнес — просто супер, чувствуешь там себя как на домашнем уютном диване. Да, кстати, порадовали розетки для ноутбуков, до этого их нигде не встречал.

 

В следующем эпизоде расскажу про отель Kowloon Shangri-La, в котором я жил. Ждите:)

Поделиться:
Круглосуточная служба поддержки: +7 (495) 662 444 5
8-800-700-57-40
nabortu
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях