Компания для путешествий
Email:
Пароль:
На Ваш email будет отправлен пароль
Email:
Текст тут будет
Круглосуточная служба поддержки
+7 (495) 662 444 5

Для Москвы и международных звонков

8-800-700-57-40

Бесплатно по всей России





Блог


Победитель проекта «НАЧАЛО» Вячеслава Квирикашвили продолжает рассказывать о том, как он провел 3 сказочных дня в городе мечты — Гонконг!

 

 

Рассказав о том, как я летел на шикарном лайнере Cathay Pacific, продолжу повествование с момента приземления в Гонконге. Из аэропорта в отель меня привезли на роскошном Мерседесе. Встречали как иностранную официальную делегацию, за что Управлению по Туризму Гонконга большое спасибо. Первое, что отметил в дороге. Машин много, город большой….а мы едем со скоростью примерно 140 км в час. Странно, да? А просто там даже при движении в одну сторону дороги разделены сплошными полосами, и ты спокойно едешь по своей полосе, не ожидая, что кто-то на нее влезет. И куча развязок на всех пересечениях. В общем, на город я смотрел широко открытыми глазами, удивляясь всему. На одном из светофоров наблюдал чудесную картину. Грузовик выезжал со стройки какого-то объекта…и ему перед выездом с объекта мыли… покрышки струей воды. Вот такая культура.

 

Отель Kowloon Shangri-La 5*

 

 

Отель, проживание в котором мне любезно было предоставлено Управлением по Туризму Гонконга (Hong Kohg Tourism Board) меня не поразил. Нет, отель родил во мне желание никогда не выезжать из него))) Вид из моего окна — это не просто вид. Теперь я понимаю, вид из окна — это мотивация жить, жить в удовольствие. Номер убирали, как мне показалось, по несколько раз в день, стоило мне только его покинуть. Розетки подо все на свете, факс, принтер, перечислять все долго. Затрону несколько приятных мелочей.

 

Фрукты

На журнальный столик около панорамного окна каждый день клали свежие фрукты — комплимент постояльцам. Рядом всегда лежала визитка, которая рассказывала, откуда этот сорт яблок и почему мне надо их скушать. Я не поел. На второй день меня решили совратить грушами. Я не сдался. Третий день соблазняли какими-то редкими для России фруктами, чье название я, прочитав, тут же благополучно забыл. Я был как монолит, не съел ни штуки. И тогда в последний день вместе с новыми (опять новыми!) фруктами и новой визиткой лежала вторая – на русском! Которая прямо говорила, что все фрукты бесплатны, в подарок, кушайте же наконец)))

 

Ключи

Мне дали карточку от входной двери. Прописавшись в отеле, я пошел в город, далеко не сразу обнаружив, что карточку… благополучно забыл в номере. По-английски я не говорю:( Пришлось на пальцах объяснять на ресепшне, что ключи я оставили в комнате. Китайская улыбка и поклон — мне сделали новый ключ. Пришел в номер, немного отдохнул и решил пойти поесть. На столе лежали новая карточка и старая… я на выходе прихватил старую, которую, естественно, уже заблокировали))) Чувствовал себя полным идиотом ночью, подходя к ресепшну. Мне предстояло объяснить, кто я, той же девушке, которой недавно я это уже объяснял. Я ждал хотя бы укорительного взгляда. Если бы она покрутила пальцем около виска, мне и то стало бы легче, но она только весело сделала мне новую (третью!) карточку и как обычно поблагодарила меня от всей души)))) Девушку я, к сожалению, не сфотографировал. Только холл, в котором мне было так стыдно и неловко))

 

 

Тапочки

В любом номере есть тапочки. Уж это наш турист знает точно, как и то, что по отъезду он их обязательно засунет в чемодан))) Но тапочки в номере я не носил, в комнате было прекрасное покрытие, температура комфортная и регулируемая, зачем тапочки? Но этот факт почему-то явно беспокоил обслуживающий персонал. На меня начали охоту. Каждый раз при возвращении в номер я находил тапочки в разных местах. При входе в номер… не клюнул. Тогда прямо на ковер при входе в комнату. Опять не клюнул? У ложа (кроватью это чудо не назовешь, кровати в Пензе в магазинах продаются, а там было именно ложе), не клюнул. У рабочего стола… черт, опять не надел. Тогда персонал пошел ва-банк. Выставил тапочки у столика, что стоял около панорамного окна, и где я любил посиживать в кресле. Хочешь сесть в кресло, вставь ноги в тапочки!)))

 

Завтрак

Бесплатный завтрак, включенный в проживание, — это отдельное благо. Это тот маленький рай сладостей, в который я нырял с утра. Какие круассанчики, какая выпечка! Я не хотел есть ничего другого, только эти божественные круассаны. Только их. И пить двойной капучино. После первого же завтрака у меня внутри засела мысль, что я за ним съел столько круассанов, что на меня должны все смотреть и показывать пальцем))) Но нет, показал карточку гостя и просто пошел в номер. Видно, я такой не первый))

 

 И пр.

Вообще отель оставил о себе много приятных воспоминаний в виде мелочей. День недели на коврике, который каждый день меняли, чтобы он совпадал с днем недели. Приятный бар на первом этаже с диким выбором вина, которое надо было успеть распробовать, но я не успел, разве что подал заявку, выпив пару тройку бокалов. Обслуживание — незаметное и внимательное. Я так ни до чего и не дотронулся за весь мой визит — кнопку лифта мне жали, двери открывали. Даже, извините, в туалете меня встретила картинная галерея, да с такими интересными работами, что я даже забыл, где я нахожусь. Ну и конечно, никогда я не забуду эти вечера у окна, где я обдумывал свою жизнь и планы на вечер)

 

 

Подытоживая вторую часть моего повествования, хочу сказать, что в третьей расскажу о самом городе и о том, что ждет в нем туристов ничего не понимающих по-английски:)

Поделиться:
Круглосуточная служба поддержки: +7 (495) 662 444 5
8-800-700-57-40
nabortu
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях