Компания для путешествий
Email:
Пароль:
На Ваш email будет отправлен пароль
Email:
Текст тут будет
Круглосуточная служба поддержки
+7 (495) 662 444 5

Для Москвы и международных звонков

8-800-700-57-40

Бесплатно по всей России





Блог


В ночь с 3 на 4 октября партнеры одного из самых популярных лоукостеров России прекратят техническое обслуживание его самолетов из-за долгов. Об этом сегодня заявил первый заместитель гендиректора «Авиановы» Константин Тетерин. Как быть пассажирам, уже купившим билеты на рейсы авиакомпании, читайте в нашем материале.
Продажа билетов на сайте «Авиановы» была остановлена ещё в воскресенье 2 октября. В call-центре перевозчика клиентов заверяли, что это связано «с переходом на новую IT-платформу», но компания будет выполнять полеты в полном объеме. Однако, в социальных сетях тут же поднялась информационная волна: блогеры утверждали, что «Авианова» ещё с января этого года имеет финансовые проблемы, и скорее всего, ограничение продаж авиабилетов закончится закрытием полетов.
Как удалось выяснить газете «Коммерсантъ», остановка работы авиакомпании связана с задолженностью по платежам перед лизинговой компанией ILFC за самолеты A-320. Финансовые проблемы перевозчика возникли во многом из-за конфликта его акционеров — группы «А1» и американской Indigo Partners. Решение о прекращении финансирования авиакомпании принято по итогам аудита, проведенного KPMG. Эта проверка показала, уверяют в «А1», что предыдущий топ-менеджмент, рекомендованный Indigo Partners, принес российским акционерам убытки в «десятки миллионов долларов». «Наши попытки наладить продуктивное взаимодействие с Indigo Partners для спасения перевозчика увязли в неконструктивной переписке», — жалуются в «А1».
Между тем, «Авианова», по ее же данным, являлась 11-й по величине авиакомпанией России и занимала 5 строчку в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний по объему перевозок на внутренних линиях. За 2 года работы на самолетах «Авиановы» летали более 2,3 млн пассажиров. На рейсы до 30 октября авиакомпания уже продала около 70 тысяч билетов. Таким образом, руководству компании придется вернуть клиентам около 7-8 млн долларов. Как заверяют в руководстве компании, «Авианова» найдет деньги, чтобы компенсировать затраты уже купившим билеты пассажирам. Сейчас им советуют перебронировать билеты на рейсы других авиакомпаний.
На данный момент, на сайте авиакомпании до сих пор нет комментариев по поводу сложившейся ситуации. С официальным заявлением выступила пресс-служба Шереметьево — базового аэропорта «Авиановы». Там развернули штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании «Авианова». В случае фактической остановки операционной деятельности перевозчика, Шереметьево обещает обеспечить пассажиров всем необходимым, в том числе, питанием и напитками.
По всем вопросам пассажиры компании «Авианова» могут обращаться в оперативный штаб Шереметьево, который находится в Терминале В (комната № 1.169) и по телефону call-центра +7 (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65.
Поделиться:
Круглосуточная служба поддержки: +7 (495) 662 444 5
8-800-700-57-40
nabortu
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях