Компания для путешествий
Email:
Пароль:
На Ваш email будет отправлен пароль
Email:
Текст тут будет
Круглосуточная служба поддержки
+7 (495) 662 444 5

Для Москвы и международных звонков

8-800-700-57-40

Бесплатно по всей России





Блог


«Руководство ООО «Авианова» изыскивает требуемые ресурсы для обеспечения производственной деятельности как минимум до 9 октября 2011 года и предпринимает все возможные усилия для продолжения деятельности и развития проекта в соответствии с ранее озвученными планами», — прокомментировал ситуацию с обеспечением обязательств перед пассажирами авиакомпании официальный представитель Росавиации.

Напомним, 2 октября один из самых популярных лоукостеров страны компания «Авианова» прекратила продажу билетов на свои рейсы. Последние вылеты перевозчик планировал осуществить 3 октября, однако под давлением Росавиации и прокуратуры, компания согласилась продолжить осуществлять рейсы, как минимум, до 9 октября.
Финансовую поддержку в обеспечении вылетов компании окажет владелец контрольного пакета акций группа «А1». Её глава, Михаил Хабаров, рассказал, что на перевозку пассажиров до 9 октября «Авианове» выделят около $2 млн. Еще $5 млн компания получит на компенсации пассажирам, которые должны были полететь позже. По словам топ-менеджера, рассматриваются варианты либо возврата стоимости авиабилетов, либо передачи за счет «А1» пассажиров другим авиакомпаниям.
Если «Авианова» продолжит полеты до 9 октября, то, исходя из средней частоты полетов и загруженности рейсов, успеет обслужить около 7 тысяч пассажиров. Это лишь 10% от количества уже проданных билетов на рейсы до окончания действия летнего расписания (30 октября). Пассажирам, купившим билеты с датой вылета после 9 октября, рекомендуют сдавать билеты по упрощенной схеме через сайт «Авиановы».

Поделиться:
Круглосуточная служба поддержки: +7 (495) 662 444 5
8-800-700-57-40
nabortu
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях