Компания для путешествий
Email:
Пароль:
На Ваш email будет отправлен пароль
Email:
Текст тут будет
Круглосуточная служба поддержки
+7 (495) 662 444 5

Для Москвы и международных звонков

8-800-700-57-40

Бесплатно по всей России





Блог



7 самых распространенных вопросов и ответов на них.

1. Какие бывают бонусные программы у авиакомпаний?

Самые разные. Названия отличаются: большинство перевозчиков использует стандартный термин – бонусные мили, но могут встретиться и другие варианты: начисление бонусных баллов и т. п. В любом случае уточнять все нужно непосредственно у перевозчика. Как правило, система привязана к расстоянию авиаперелетов, имеющихся в активе путешественника.

Мили тоже бывают разные: несколько особняком стоят «статусные мили», которые помогают улучшить свой пассажирский статус (такие бонусы начисляются исключительно за перелеты, а не какими-то другими альтернативными способами).

2. В какой момент можно стать участником бонусной программы?

Начать копить бонусы можно в любой момент: кстати, определенные привилегии можно заработать, даже вообще никуда не летая. Просто зарегистрируйтесь в бонусной программе, зайдя на сайт авиакомпании или заполнив анкету в одном из ее офисов, и внимательно следите за акциями, которые проводит перевозчик. Бывает, что мили зачисляют за участие в конкурсах, подписку на новости авиакомпании и т. п.

Правда, всегда нужно помнить, что накопленные мили могут иметь «срок годности»: по его истечении бонусы сгорают, и воспользоваться ими уже не удастся. Это особенно актуально для тех, кто стремится попасть в категорию элитных пассажиров. По истечении 1-3 лет и при условии, что нужное количество баллов (миль) не накоплено, вас могут вернуть на исходный уровень.

3. Что такое кобрендинговые карты?

Это пластиковые карты, которые можно использовать для покупок, за которые начисляются авиационные бонусы. Вы можете расплачиваться своей карточкой в супермаркете, ресторане или кафе, и чем больше будут ваши затраты, тем больше миль накопится. При заключении договора, разумеется, стоит соизмерять свой образ жизни и условия начисления бонусных миль. Если вы действительно часто совершаете покупки и пользуетесь услугами, за которые вам могут начислить премиальные очки, игра стоит свеч. В противном случае вас может постигнуть разочарование.

4. На что обращать внимание при вступлении в программу?

На все. Все условия начисления бонусных миль нужно изучить предельно внимательно. Действительно часто летающие пассажиры могут корректировать свой маршрут так, чтобы появилась возможность получить больше очков (например, при рейсе с несколькими пересадками цена авиабилеты может быть ниже, и кроме того, миль накопится больше).

В случае с иностранными авиакомпаниями особенно актуальный вопрос – не придется ли вам потом платить аэропортовые сборы? В таком случае выгода может оказаться минимальной. Сбор за оформление билета по программе часто летающего пассажира, в идеале, должен быть равен нулю, однако, у некоторых авиакомпаний предусмотрена оплата этой услуги. Для некоторых пассажиров это может стать неприятным сюрпризом, так что еще раз напоминаем: нужно заранее читать правила – даже те, что написаны самым мелким шрифтом.

5. Накопив нужное количество миль, могу ли я рассчитывать, что авиакомпания выдаст мне бесплатный авиабилет на нужном направлении и на любой удобный для меня рейс?

Нет. Как правило, у авиакомпаний есть квота, не позволяющая посадить сразу много пассажиров с накопленными бонусами. Кроме того, нужно учитывать популярность направления и сезон. Иногда для того, чтобы получить бесплатное место на интересующем вас рейсе, приходится бронировать чуть ли не за год.

6. Я редко летаю самолетами одной и той же авиакомпании. Есть ли смысл регистрироваться в бонусной программе?

Да, однозначно. Код-шеринг и другие виды партнерских отношений в рамках трех крупных международных альянсов (oneworld, SkyTeam и StarAlliance) позволяют копить мили, даже если формально вы покупаете авиабилеты разных перевозчиков. Единственное – конвертация расстояния в бонусные мили будет осуществляться по разным правилам. Тут уж следует заранее сравнивать правила разных перевозчиков, и никто за вас эту работу не проделает.

7. Говорят, что у пассажиров часто возникают проблемы с реализацией накопленных миль.

Это действительно случается, но не всегда по вине авиакомпаний. По данным исследовательской организации Colloquy за 2011 год, финансовый эквивалент миль, накопленных только жителями США, равен 48 млрд. долларов. При этом конвертировать накопления в билеты удается лишь в трети случаев.

С одной стороны, авиакомпании прикладывают определенные усилия для того, чтобы обменять мили на бесплатные авиабилеты стало не так уж просто (в США самой прижимистой считается US Airways с только 4% конвертаций). С другой стороны, сами люди зачастую просто не имеют возможности и времени разобраться во всех тонкостях процесса накопления бонусов и их последующего обмена на авиабилеты. На Западе сейчас даже возник институт консультантов, которые помогают выбрать самую подходящую программу часто летающих пассажиров.

Источник публикации: Skyscanner.ru

Поделиться:
Круглосуточная служба поддержки: +7 (495) 662 444 5
8-800-700-57-40
nabortu
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях