Компания для путешествий
Email:
Пароль:
На Ваш email будет отправлен пароль
Email:
Текст тут будет
Круглосуточная служба поддержки
+7 (495) 662 444 5

Для Москвы и международных звонков

8-800-700-57-40

Бесплатно по всей России





Блог


Программы лояльности авиакомпаний становятся все популярнее и популярнее. Вместе с этим растет и количество мошеннических операций. Наши советы о том, что нужно делать, чтобы сохранить свои баллы или мили.

Читайте правила

Внимательно читайте правила программы лояльности, в которой вы собираете свои призовые мили или баллы. Это оградит вас от множества проблем в будущем. Так, некоторые программы, например, «Аэрофлот –Бонус» или S7 Priority, имеют срок сгорания миль, если вы не воспользовались услугами авиакомпаний в течение определенного (1 – 2 года) времени. В этом случае ваши бонусные баллы или мили могут быть аннулированы. Это не мошенничество, это официальные правила, но многие уверены, что это именно кража миль. Поэтому читайте правила, чтобы не попасть в такую ситуацию.  

Меняйте пароли

Первая ошибка, которая поможет злоумышленнику получить доступ к вашим милям или баллам, – постоянный пароль. Многие пользуются одним паролем к аккаунту несколько лет,  так что воспользоваться вашими накопленными баллами мошенник может запросто. По возможности старайтесь менять пароль как минимум раз в месяц и использовать хитрые комбинации с буквами и цифрами.  

Проверяйте счет

Возьмите себе за правило проверять ваш аккаунт в бонусной программе авиакомпании хотя бы раз в неделю. Это не отнимет у вас много времени, зато вы точно будете уверены, что с накопленными баллами все в порядке. Если у программы есть возможность отправлять вам SMS или электронное письмо при совершении каких-либо действий в вашем аккаунте (вход, списание баллов), то обязательно подключите себе данную услугу.

Внимание к письмам

Очень часто на вашу почту могут приходить письма с информацией о том, что ваши баллы могут быть аннулированы, если вы не войдете в свой личный кабинет и тем самым подтвердите, что все в порядке. Старайтесь не открывать  ссылки из таких писем, зачастую это может быть фишинг, цель которого – узнать ваш пароль. Если сомневаетесь в подлинности письма — звоните в авиакомпанию, чтобы быть точно уверенным, действительно ли это их письмо или обман.

Не паникуйте  

Какие рекомендации дать тем, у кого были украдены баллы? Прежде всего, необходимо обратиться в авиакомпанию и заблокировать ваш профиль. Затем написать официальное заявление о мошеннической операции по вашему счету и ждать. В среднем от 1 до 6 недель занимает расследование, по итогам которого вы, скорее всего, сможете вернуть свои баллы или мили.  Главное – не паникуйте и не волнуйтесь. 

Поделиться:
Круглосуточная служба поддержки: +7 (495) 662 444 5
8-800-700-57-40
nabortu
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях