Компания для путешествий
Email:
Пароль:
На Ваш email будет отправлен пароль
Email:
Текст тут будет
Служба поддержки
+7 (495) 662 444 5

Для Москвы и международных звонков

8-800-700-57-40

Бесплатно по всей России

Как купить и получить билет на поезд

При заказе билета на поезд в форме бронирования необходимо выбрать пункты назначения и отправления, а также дату поездки. Для заказа обратного билета — поставьте галочку в соответствующем поле и выберите дату. Укажите количество пассажиров, в том числе детей и младенцев до 5 лет, путешествующих вместе с вами, и нажмите кнопку «Найти».

На следующем шаге система «На борту» предложит различные варианты поездов на заданные даты и количество свободных билетов на каждый тип места (СВ, купе, плацкарт и т.п.).

После выбора вами конкретного поезда (или двух, если вы покупаете и обратный билет), система покажет стоимость билета для каждого из типов мест в вагонах.

На следующем шаге необходимо выбрать место в вагоне.

Для оформления заказа вам необходимо указать тип места и ввести информацию о пассажирах. Здесь вам нужно выбрать также тип оплаты заказа (кредитная карта, WebMoney, Яндекс-Деньги). Заполнив все эти данные, а также ознакомившись и согласившись с офертой, вы создаете заказПосле оплаты заказа вы получите в личный кабинет и на адрес электронной почты, указанный при регистрации бланк заказа железнодорожного билета (контрольный купон). Его необходимо распечатать и обменять на билет в кассах ОАО «Российские Железные Дороги» или терминалах самообслуживания, установленные на вокалах. В кассах и стойках регистрации электронных билетов выписка бумажного билета производится одному из пассажиров по документу, указанному в бланке заказа и удостоверяющему его личность. Только после этого вы можете осуществить посадку на поезд. Рекомендуем вам получить бумажный билет в кассе или терминале самообслуживания заранее. В случае если в бланке заказа указано несколько билетов, их оформление в билеты на бланках должно происходить одновременно. Частичная выписка бумажных билетов не допускается.

В случае, если вы выбрали электронную регистрацию на поезд, вами будет получен маршрутная квитанция с подтверждением прохождения электронной регистрации (контрольный купон с посадочным купоном). Данный бланк необходимо обязательно распечатать и предъявить вместе с паспортом при посадке в вагон. Если вам потребуется бланк проездного документа, например, в случае служебной командировки для бухгалтерской отчетности, не пользуйтесь электронной регистрацией. Электронная регистрация автоматически отменяется, если бланк билета был распечатан (оформлен в кассах ОАО «РЖД», стойках регистрации или терминалах самообслуживания) для всех пассажиров в заказе.

Электронный железнодорожный билет в соответствии с приказом Минтранса России от 31.08.2011 №228 http://www.glavbukh.ru/doc/5071 узаконен и признан бланком строгой отчетности.
Пассажиру теперь не обязательно менять электронный билет на бумажный в кассах РЖД. При оформлении электронного билета сейчас выдается Контрольный купон (на каждый электронный билет, если в заказе несколько пассажиров) с реквизитами поездки, и его можно прикладывать к отчету о командировке. Таким образом если вы пришли регистрацию на поезд, вам требуется только распечатать контрольный купон и не терять его для отчета о командировке. В случае если электронная регистрация на поезд невозможна, достаточно обменять контрольный купон на бумажный билет в кассах ОАО «РЖД», стойках регистрации или терминалах самообслуживания).

После совершения заказа изменение и замена персональных данных пассажиров при оформлении билетов не допускается..

 

Перейти к поиску ж/д билетов

Время работы контакт-центра:
с 09:00 до 21:00
(в выходные дни c 10:00 до 21:00).
+7 (495) 662 444 5
8-800-700-57-40
nabortu
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях