Компания для путешествий
Email:
Пароль:
На Ваш email будет отправлен пароль
Email:
Текст тут будет
Круглосуточная служба поддержки
+7 (495) 662 444 5

Для Москвы и международных звонков

8-800-700-57-40

Бесплатно по всей России

Как вернуть железнодорожный билет?

Если вы купили билет в компании «На борту, то вы можете сдать билет из личного кабинета на сайте, обратившись за возвратом не менее чем за 26 часов до отправления поезда. Если до отправления поезда остается менее 26 часов, то необходимо обратиться в кассы Российских Железных Дорог, расположенные на территории России.

В случае проведения возврата через компанию «На борту», денежные средства будут возвращены тем же способом оплаты, которым была произведена покупка билета. При возврате билета в кассах Российских Железных Дорог деньги вернутся на банковскую карту, с которой была произведена оплата, а в случае оплаты наличными или электронными деньгами — вам будут возвращены наличные средства.
Возврат денежных средств в кассах РЖД по неиспользованным проездным документам (билетам) производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира, номер которого указан в проездном документе (билете).

Правила возврата проездных документов, оформленных в Российской Федерации на поезда внутреннего сообщения по территории РФ и международного сообщения со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией

  • При возврате проездных документов (билетов) не позднее 8 часов до отправления поезда, выплачивается стоимость билета и стоимость плацкарты.
  • При возврате проездных документов (билетов) менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда, выплачивается стоимость билета и 50 % стоимости плацкарты.
  • При возврате проездных документов (билетов) менее чем за 2 часа до отправления, выплачивается только стоимость билета.

Правила возврата проездных документов оформленных на поезда международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией, к зачислению:

  • При возврате неиспользованных проездных документов (билетов) не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда выплачивается полная стоимость проездного документа.
  • При возврате неиспользованных проездных документов (билетов) менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда, пассажиру выплачивается стоимость билета и 50% стоимости плацкарты.
  • При возврате неиспользованных проездных документов (билетов) менее чем за 6 часов до отправления поезда пассажиру выплачивается только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.

Сборы за возврат билета

  • При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного на поезда внутреннего сообщения по территории РФ и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазией взимается сбор РЖД – 185 руб. 40 коп. (за каждое место, ставка действует c 01.01.2016 г.)
  • За операцию по оформлению возврата с Вас будут удержаны сервисный сбор компании «На борту» 190 руб. 00 коп. и комиссия платежной системы.

Также, обратите внимание, если вы прошли электронную регистрацию, то возврат возможен не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции следования.

Приятного путешествия!

Круглосуточная служба поддержки: +7 (495) 662 444 5
8-800-700-57-40
nabortu
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях