Компания для путешествий
Email:
Пароль:
На Ваш email будет отправлен пароль
Email:
Текст тут будет
Круглосуточная служба поддержки
+7 (495) 662 444 5

Для Москвы и международных звонков

8-800-700-57-40

Бесплатно по всей России





Блог


Многим сегодня кажется, что путешествие на поезде – это страшно долго, неудобно, дорого и не имеет особого смысла. На самом деле поездка на поезде – отличная возможность не только добраться до места отдыха, но и потратить время с пользой.

Поделиться:

«ОАО «РЖД» объявляет об открытии продаж билетов на поезда дальнего следования отправлением с 28 октября и курсирующих на тех внутрироссийских направлениях, где переход на зимнее время не повлияет на время отправления поездов с начальных станций», — говорится в сообщении компании.

Поделиться:

РЖД закрывают продажу билетов на поезда дальнего следования отправлением с 26 октября в связи с возможным переходом России на зимнее время с 28 октября. Решение принято из-за возможной необходимости корректировки расписаний и графиков движения всех типов поездов — поездов дальнего следования и пригородных поездов, а также грузовых поездов.

Поделиться:

С 18 августа ОАО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») открывает продажу билетов по специальным тарифам в купейные вагоны поездов дальнего следования. Для путешествия можно выбрать любое внутригосударственное сообщение и период для путешествия с 1 октября по 26 декабря 2012 года.

Поделиться:

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) с 1 июня по 30 сентября вводит 20-процентную скидку на билеты в купе и СВ на популярных летних маршрутах.

Поделиться:

Рады сообщить вам о появлении нового функционала на сайте «На борту». Ранее, покупая билеты на поезд через интернет, вам необходимо было ехать на вокзал, для того чтобы распечатать их в специальных терминалах или кассах РЖД. Теперь, при бронировании электронных ЖД-билетов на сайте «На борту», вы можете пройти онлайн-регистрацию на поезд!

Поделиться:

18 октября Верховная Рада Украины отменила решение о переходе на зимнее время, принятое ею же 20 сентября. В связи с этим ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») вносит корректировки в расписание движения поездов дальнего следования на Украину. Подробности далее.

Поделиться:

C 1 ноября РЖД начнет возмещать пассажирам от 25% до 100% стоимости билета при опоздании скоростного поезда «Сапсан». Какой имеено процент составят выплаты, будет зависеть от времени опоздания «Сапсана». Если поезд задерживается в пути на 30-60 минут, пассажир получит назад 25% стоимости проезда, при опоздании от 61 до 120 минут — 50%, а в случае, если «Сапсан» опоздает на 121 минуту и более — 100%.

 

Шанс получить компенсацию у пассажиров появится только в том случае, если опоздание произошло не из-за «обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправности технических средств, возникших не по вине ОАО «РЖД», или вследствие иных, не зависящих от компании обстоятельств».

 

Подать претензию можно будет подать прямо в пути следования «Сапсана» начальнику поезда. В случае очевидного опоздания поезда, пассажиры будут проинформированы о возможности заполнить бланки претензий. Они будут лежать в кармашках впереди стоящих кресел или на столиках. В бумаге нужно будет указать фамилию, имя, отчество, номер проездного документа, номер поезда, дату отправления, номер вагона и места, адрес или расчетный счет с банковскими реквизитами и номером банковской карты для перечисления компенсации. В случае проезда по электронному билету и при наличии регистрации номер проездного документа указывать не нужно. РЖД обещает рассматриваться все претензии за 7 рабочих дней с момента их подачи.

 

Купить жд билет можно в компании «На борту» — оформление проездного документа без опозданий гарантируем;)

 

Поделиться:
Круглосуточная служба поддержки: +7 (495) 662 444 5
8-800-700-57-40
nabortu
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях